+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Согласование размера накладных расходов военным представительством

Содержание

Закупки по гособоронзаказу

Согласование размера накладных расходов военным представительством

2) Порядок согласования и регистрации цен

Формирование цены на основе оценки затрат требует, чтобы исполнитель обосновал свое предложение расчетом того, сколько будет стоить выполнение данной работы в определенный будущий период времени.

Подразумевается, что дело приходится иметь с оценкой будущих событий и что ожидать 100-процентной точности оценок нельзя.

В результате анализ затрат заказчиком необходим для формирования основы проведения переговоров о цене контракта, выявления фактов, нуждающихся в обсуждении достижения договоренности в ходе заключения соглашения о цене.

Если, по мнению заказчика, не удается достичь большой точности, то необходимо воспользоваться методом заключения контракта, основанном на принципе возмещения затрат или на долговременном письменном контракте, дополненном соглашением о возмещении затрат.

Организационно-правовые механизмы ценообразования и контроля за ценами в настоящее время во многом определяются сохранившейся от директивной экономики структурой управления военно-промышленным комплексом. В основе этих механизмов лежит согласование и регистрация цен в соответствии с разработанными правилами и положениями.

Разработка расчетно-калькуляционных материалов для обоснования цен возложена на предприятия-исполнители оборонного заказа.

При согласовании цен организация-исполнитель предъявляет представительству государственного заказчика, государственному заказчику и организации-потребителю необходимые расчетно-калькуляционные материалы, обосновывающие их уровень.

Государственный заказчик продукции в 30-дневный срок со дня получения от организации-исполнителя проекта цены на продукцию представительством заказчика в организации-исполнителе согласовывает его или направляет организации-исполнителю мотивированный ответ о невозможности осуществления такого согласования.

Цены оформляются протоколом по форме согласно приложению 2 к Инструкции 179.

После согласования с соответствующими государственными структурами Министерства обороны РФ цены подлежат регистрации. Под регистрацией цены понимается процесс рассмотрения и анализа расчетно-калькуляционных материалов, обосновывающих уровень согласованной цены, отражения в учетных документах основных ценовых параметров и присвоение регистрационного номера.

Регистрация цен предназначена для:

  • предварительного контроля за обоснованностью уровня согласованных цен на НИОКР, серийную продукцию, комплектующие изделия к ней, работы и услуги, выполняемые по государственному оборонному заказу;
  • учета динамики цен на продукцию;
  • систематизации учетных данных, создания Единого реестра договорных цен Министерства обороны РФ на продукцию.

Регистрации в Министерстве обороны РФ подлежат все согласованные цены на продукцию, за исключением цен на:

  • продукцию производственно-технического назначения;
  • важнейшие виды вооружения, военной техники и основные комплектующие изделия по перечню согласно приложению 1 к Инструкции 179, а также основные комплектующие изделия по ежегодно уточняемой Минэкономики России номенклатуре, составленной на основании предложений Минобороны РФ, других государственных заказчиков и организаций потребителей, цены на которые регистрируются в Минэкономике.

Минэкономики (Минатом) России в двухнедельный срок рассматривает представленные материалы и уведомляет государственного заказчика и организацию-исполнителя о регистрации цены или об отказе в регистрации цены с обоснованием причин.

Регистрация цены с изменением ее уровня осуществляется с участием организации-исполнителя и государственного заказчика.

Контроль за согласованием и регистрацией цен в МО РФ возлагается на соответствующие финансово-экономические органы заказывающих управлений. Методологическое руководство за ценообразованием в Министерстве обороны РФ возложено на Главное финансово-экономическое управление.

Оплата за отгруженную продукцию и выполненные этапы работ (работы) производится после регистрации цен в установленном порядке и только по зарегистрированным ценам.

Минэкономики России (Минатом России) с участием заинтересованных сторон осуществляет урегулирование вопросов ценообразования, возникающих у организаций-исполнителей или организаций-потребителей, а также у государственных заказчиков (заказчиков) после представления в установленном порядке обосновывающих материалов.

Как правильно посчитать доходы и расходы по госооборонзаказу

В случае необходимости может проводиться ведомственная или межведомственная независимая технико-экономическая экспертиза по обоснованию уровней цен.

По номенклатуре продукции, регистрация цен на которую осуществляется в МО РФ, Главное финансово-экономическое управление МО РФ с участием заинтересованных сторон осуществляет урегулирование вопросов ценообразования, возникающих у организаций-исполнителей или организаций-потребителей, а также у заказывающих управлений после предоставления в установленном порядке протоколов разногласия.

Сроки действия цен на продукцию устанавливаются в соответствии с условиями, предусмотренными контрактами (договорами).

В необходимых случаях, исходя из экономической целесообразности, по соглашению сторон устанавливаются среднегодовые или фиксированные цены с учетом изменения индексов-дефляторов по видам оборонной продукции.

Основанием для изменения цен могут быть:

  • введение новых или изменение действующих законодательных или нормативных правовых актов, предусматривающих изменение состава или величины затрат на производство и реализацию продукции и (или) на массу прибыли;
  • обоснованное изменение стоимости потребляемых материальных и других ресурсов, не учтенных при согласовании цен, с учетом предельных условий и размеров, установленных контрактом;
  • другие факторы, влияющие на изменение затрат на производство и реализацию продукции в период действия контракта.

После заключения контракта (договора) изменение цен по согласованию с государственным заказчиком оформляется протоколом согласования новой цены или протоколом установления доплат (скидок) к действующей цене.

Доплаты (скидки) к ценам оформляются протоколом в случаях, если согласованное с государственным заказчиком изменение не превышает 50% от уровня действующей цены.

При этом по продукции, указанной в приложении 1 Инструкции 179, в Минэкономики России (Минатом России) для регистрации представляются протокол установления доплаты (скидки) и калькуляция.

В случаях, когда изменение (одна или несколько доплат (скидок) в сумме) превышает 50%, действующие цены пересматриваются в установленном порядке.

Доплаты (скидки) к ценам не устанавливаются по продукции с технологическим циклом производства более одного года.

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие регистрацию цен, обеспечивают систематический контроль за их установлением и применением организациями-исполнителями и организациями-потребителями по всей номенклатуре продукции, а при необходимости рассматриваются финансово-экономические показатели работы указанных организаций.

В случае нарушения государственной дисциплины цен применяются санкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В частности, в соответствии с кодексом об административных правонарушениях (от 30.12.01 г. № 195-ФЗ), к таким нарушениям относятся:

  • отклонения от устанавливаемых предельных цен напродукцию естественных монополий;
  • отклонения от устанавливаемых предельных уровней рентабельности;
  • отклонения от порядка включения в себестоимость различных сумм;
  • уклонения от регистрации цен на важнейшие виды ВВТ и основных комплектующих изделий к ним.

Нарушение указанного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа в размере 40–50 минимальных оплат труда на должностное лицо и 400–500 минимальных оплат труда на юридическое лицо.

Для проведения расчетов стоимости контрактов и авансирования контрактные цены на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, в период, предусмотренный нормативными правовыми документами для заключения государственных контрактов, рассчитываются по согласованию между заказчиками и головными исполнителями с использованием прогнозируемых и фактических индексов цен.

Определение уровня контрактных цен в этом случае осуществляется следующими методами:

  • на продукцию с циклом производства менее 1 года по формуле: ,

где Цоп – цена, определенная предварительно;

Цпп – договорная оптовая цена предыдущего периода без НДС, установленная в порядке, предусмотренном Инструкцией 179;

i – индекс цен, рассчитанный на базе фактических и прогнозируемых Минэкономразвития России индексов цен производителей на внутреннем рынке в среднем за год к предыдущему году по строке «Машиностроение и металлообработка» (при необходимости квартальных индексов цен Минэкономразвития России);

  • на продукцию с циклом производства более 1 года по формуле:

,

где Vос – сумма фактически оплаченных средств (авансирование, расчеты за выполненные этапы работ) без НДС.

Если фактические затраты (Ф3) исполнителя превышают сумму фактически оплаченных средств (Vос), то в расчетной формуле вместо Vос применяется Ф3.

На новую продукцию, ранее не выпускаемую, при включении государственных контрактов могут использоваться расчетные цены, устанавливаемые в соответствии с требованиями п.3 Инструкции 179 для условий серийного производства и принятые в составе технико-экономического обоснования технических проектов.

Для окончательных расчетов за продукцию и оплаты выполненных этапов работ применяются контрактные (договорные) оптовые цены, установленные в порядке, предусмотренном Инструкцией 179.

3) Расчётно-калькуляционные материалы по согласованию цен.

Для регистрации цен в Минэкономики представляются:

  • один экземпляр протокола согласования цен;
  • калькуляция себестоимости, предлагаемая сторонами и согласованная организацией-исполнителем и государственным заказчиком (потребителем);
  • отчётная калькуляция за последний период выпуска конкретного изделия;

Страницы: ← предыдущаяследующая →

…1718192021222324252627282930313233343536…42Смотреть все

Похожие страницы:

  1. Реферат >> Экономика

    Основытеории спроса и предложения План Введение Спрос и … роли неценовых факторов в процессе современного маркетинга, эластичность, спрос и предложение остаются важными … определяет цель или цели своего маркетинга, такие как обеспечение выживаемости, …

  2. Реферат >> Маркетинг

    … и А.П.Панкрухин — М., 2000. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебное пособие. М., 1999. Панкрухин А. П. МаркетингОсновытеории, стратегии и технологии, становление …

  3. Реферат >> Маркетинг

    … пособие. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 248с. 2. Белов В.И. Маркетинг: основытеории и практики.- М.: КРОНУС, 2009. – 672с. 3. Бойдаченко … . — СПб.: Питер, 2009. — 816 с. 1 Белов В.И. Маркетинг: основытеории и практики.- М.: КРОНУС, 2009. – 672с. 2 Генкин …

  4. Курсовая работа >> Экономика

    … — 255 с.: ил. 6. Беляев В.И., Маркетинг: основытеории и практики : учебник . — М. : КНОРУС,2005. — 672 с. 7. Малхорта, … , Основымаркетинга: Учебник.-. М.: Вильямс, 2007, с.588. 1 Котлер Филип, Основымаркетинга: Учебник.-. М.: Вильямс, 2007, с.589 …

  5. Реферат >> Экономика

    … дисциплине «Экономика предприятия» тема: «Основытеории рыночного ценообразования» Выполнил: студент гр … компания, работающая на принципах маркетинга, исследующая через свои и/или … позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены – один из …

Хочу больше похожих работ…

Государственный оборонный заказ 2018. Особенности госзакупок оборонной продукции. Единственный производитель военных заказов. 275-ФЗ – закон о гособоронзаказе. Контроль исполнителей оборонного заказа производят военпреды. Официальный сайт оборонного заказа.

Выполнение Гособоронзаказа по 275-ФЗ:Ценообразование в сфере ГособоронзаказаИндексация цен военной продукцииИГК и платежи со спецсчетовКалькуляция цены ГОЗ и комплект РКМНИР и ОКР в сфере ГособоронзаказаРаздельный учет в Гособоронзаказе

Источник: https://obd2bluetooth.ru/zakupki-po-gosoboronzakazu/

Накладные расходы военная приемка

Согласование размера накладных расходов военным представительством

Расходы, связанные с рекламой. Затраты, не учитываемые в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы 1.

2.

Расходы на создание страховых фондов (резервов) в пределах норм, установленных законодательством Российской Федерации для финансирования расходов по предупреждению и ликвидации последствий аварий, пожаров, стихийных бедствий, экологических катастроф и других чрезвычайных ситуаций, а также для страхования жизни работников и гражданской ответственности за причинение вреда имущественным интересам третьих лиц. 3.

Расчет, учет и распределение накладных расходов

Это заставляет некоторые предприятия принимать решения только на основе данных о прямых издержках; это можно назвать по переменным издержкам или калькуляцией по приростным затратам. Полное распределение накладных расходов на изделия называется калькуляцией издержек производства с полным распределением затрат.

Расходы, затраты, сопровождающие, сопутствующие основному производству, но не связанные с ним напрямую, не входящие в стоимость труда и материалов.

Это затраты на содержание и эксплуатацию , на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и так называемые непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей и др.).

Накладные расходы в строительстве – это часть стоимости работ по сметной документации, которая учитывает все затраты, которые связаны

Согласование размера накладных расходов военным представительством

Оплата накладных расходов с использованием отдельного счета», в котором приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ), военных представителей МО РФ, экспертов НИЦ ОПК, а также представителей промышленности.

ПФСП – полуфабрикаты собственного производства ОЭП – основные экономические показатели ОЭН – основные экономические нормативы ФОТ – фонд оплаты труда ОЗП – основная заработная плата ДЗП – дополнительная заработная плата АУП – административно-управленческий персонал НР – накладные расходы ОПР – общепроизводственные расходы

МДС 81-33.2004 Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве (с Изменениями и Дополнениями)

документах, приведенных в приложении 1.

Методические указания имеют в своем составе общие положения по определению величины накладных расходов в строительстве, расчету индивидуальных норм и применению нормативов накладных расходов.

при подрядных торгах и определении договорных цен в случаях формирования их на основе переговоров заказчиков с подрядчиками; — подрядными организациями при составлении ценовых предложений на

Алгоритм распределения накладных расходов на предприятиях оборонного промышленного комплекса, использующих вспомогательные производства Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

Анализируя современные методы учета затрат и калькуляции, большинство авторов рассматривают учет затрат с точки зрения основной деятельности предприятия. Деятельности вспомогательных производств, а также учету их затрат уделено гораздо меньше внимания.

Однако существуют условия хозяйственной деятельности, в которых деятельности вспомогательных производств должно быть уделено внимание не менее значительное, чем основному производству.

Эти условия возникают, если предприятие имеет в своей штатной структуре такие подразделения: — энергетическое; — транспортное; — ремонтные; — по изготовлению инструментов, штампов, запасных частей, строительных деталей, конструкций или обогащению строительных материалов (в основном в строительных организациях); — по возведению временных, нетитульных сооружений; — по добыче камня, гравия, песка и других нерудных материалов; — по лесозаготовке, лесопилению (если это не является основной деятельностью организации)

ВсеПрофи24

-Начальник отдела Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России; Дрозд П.С. -Начальник отдела ценообразования Департамента авиационной промышленности Минпромторга России; Хаджи-Оглы Ю.Р. — Заместитель руководителя Центра компетенций Минпромторга России; Воротилин Л.В.

-Начальник отдела экономической экспертизы цен центра компетенций Минпромторга России; Ростовцева О.В. — Начальник инспекции региональной Счетной палаты; Рычкова Надежда Вячеславовна -Директор по консалтингу ООО «АДК-аудит», аттестованный аудитор, АССА Палкин А.Е.

—Советник отдела Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России ПРОГРАММА Изменения порядка определения состава затрат, включаемых в себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ согласно новой редакции приказа Минпромэнерго России №200.

Критерии обоснованности и документального подтверждения для включения затрат в себестоимость продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу.

МДС 81-33.2004. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве

Настоящие Методические указания определяют порядок расчета величины накладных расходов при исчислении сметной стоимости строительной продукции.

Положения, приведенные в Методических указаниях, рекомендуются для использования организациями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования.

Методические указания содержат основные сведения о системе норм накладных расходов, сложившейся в Российской Федерации в условиях рыночных отношений.

В Методических указаниях учтены положения, содержащиеся в Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном Законе Российской Федерации «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Налоговом кодексе Российской

Методические рекомендации об организации договорной работы по созданию научно-технической продукции, государственным заказчиком (заказчиком) которой

Расходы по изобретательству и рационализации 7. Расходы на научно-техническую информацию 8. Расходы на охрану труда 9. Расходы на охрану 10.

Расходы на подготовку и переподготовку кадров 11.

Источник: https://advokatn.ru/nakladnye-rashody-voennaja-priemka-78720/

Предъявление накладных расходов военному представительству

Согласование размера накладных расходов военным представительством

«Об утверждении Руководства по организации, 1125.84kb.Приказ министерство обороны РФ 5 июня 2000, 367.33kb.Правительства Российской Федерации от 31 декабря 1999 г.

Основной целью экономической работы военного представительства является рациональное и эффективное использование ассигнований, выделяемых Министерству обороны на закупку ВВТ, оплату научно-исследовательских, опытно-конструкторских и других работ (услуг), выполняемых в интересах обороны, путем подготовки экономически обоснованных заключений к проектам договорных оптовых цен на военную

Что включают в себя накладные расходы?

Общепроизводственные расходы ?

База их распределения.Накладные расходы более укрупненно можно объединить в четыре группы:

  • на содержание управленческого аппарата,
  • обслуживание рабочих,
  • затраты на производство и организацию,
  • непроизводственные расходы.

В Налоговом кодексе РФ накладные расходы как таковые не обозначены, и структура их не определенаЗаконодательно закреплены накладные расходы только в таких сферах как строительство и медицина, компании же устанавливают самостоятельно перечень подобных затрат.

То же самое и касается бухгалтерского учета — дифференциация накладных расходов здесь отсутствует.В торговых организациях к таким расходам обычно относят затраты, связанные с упаковкой, хранением, перевозкой и сбытом товара.

Размер накладных расходов указывается в бюджетных планах и сметах, собственных бюджетных планах структурных подразделений.

После испытания на излом.

Военные представительства надо вернуть на производство

В связи с отстранением от должности Сердюкова и увольнением Макарова и, что самое главное, в связи с назначением на должность министра обороны военного человека, генерала армии Сергея Шойгу появилась, как мне кажется, надежда на возрождение из пепла военных представительств. Хочется верить, что будут приняты необходимые меры для обеспечения надлежащего военного контроля за созданием и производством вооружения и военной техники и для воссоздания престижа службы и работы в системе военных представительств.

КАК УНИЧТОЖАЛИ КОНТРОЛЬНачиная с 2009 года Генеральный штаб Вооруженных сил РФ, выполняя указания министра обороны РФ, издал четыре директивы, предусматривающие проведение многочисленных организационно-штатных мероприятий в военных представительствах, следствием которых стали сокращение штатной численности военных представительств, снижение уровня военного контроля за качеством военной

Вопрос: .Организация осуществляет НИОКР для Минобороны России. Применяет позаказный метод планирования, калькулирования и учета затрат на производство.

(«Аудит и налогообложение», 2007, n 3)

Какой документ регламентирует это положение?

Однако тем же пунктом допускается распределение накладных расходов пропорционально затратам на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции,

Решение по делу № 02-01-14-10-17 в отношении ао «нпц «полюс»

Источник: https://ekspert-m.ru/predjavlenie-nakladnyh-rashodov-voennomu-predstavitelstvu-54798/

Согласование размера накладных расходов военным представительством

Согласование размера накладных расходов военным представительством

Какой документ регламентирует это положение? 3. Имеет ли право предприятие каким-то образом регулировать отнесение фактических накладных расходов по отдельным заказам, не нарушая при этом периодичность и общую сумму списания общехозяйственных расходов на затраты производства для целей бухгалтерского учета? 1. В соответствии с п.

17 Типовых методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости научно-технической продукции, утвержденных Миннауки России от 15.06.94 г.

N ОР-22-2-46 (далее — Методические рекомендации) накладные расходы в себестоимости научно-технической продукции распределяются пропорционально объемам выполненных работ по отдельным договорам (заказам) в договорных ценах.

Калькулирование себестоимости продукции при исполнении гоз

НИЦ ОПК был проведён 2-х дневный практический семинар по теме: «Порядок формирования, учета, обоснования и согласования накладных расходов в рамках государственного оборонного заказа.

Оплата накладных расходов с использованием отдельного счета», в котором приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ), военных представителей МО РФ, экспертов НИЦ ОПК, а также представителей промышленности.

Особое внимание на семинаре было уделено следующим практическим вопросам: — анализу противоречий действующего законодательства в части формирования и обоснования состава накладных расходов и практическим рекомендациям по его применению (Приказ Минпромэнерго №200, Состав затрат на НТП утв.

!военпред!

  • ПФСП – полуфабрикаты собственного производства
  • ОЭП – основные экономические показатели
  • ОЭН – основные экономические нормативы
  • ФОТ – фонд оплаты труда
  • ОЗП – основная заработная плата
  • ДЗП – дополнительная заработная плата
  • АУП – административно-управленческий персонал
  • НР – накладные расходы
  • ОПР – общепроизводственные расходы
  • ОХР – общехозяйственные расходы
  • ТЗР – транспортно-заготовительные расходы

Статья о калькулировании цен и себестоимости оборонных заказов подготовлена с использованием правовых актов и актуальной законодательной базы в сфере гособоронзаказа по состоянию на 26 марта 2018 года Коды классификатора ПГЗ (Москва)Письмо ДТИ-МытищиКаков Ваш новый налог на квартиру Калькуляции ГОЗ и комплект РКМ Калькуляционные и расчетные материалы по гособоронзаказу.

После согласования цены ВП МО РФ формирует заключение на цену (возможно, со снижением от предложенной Поставщиком).

Согласование стоимости изделий, планируемых к поставке по ГОЗ, с представительством Заказчика Итак, под представительством Заказчика понимается ВП МО РФ, деятельность которого регламентируется Постановлением № 804.

ВП МО РФ создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм, осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и (или) модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов.

Калькуляции цены и комплект ркм гоз

ТК РФ под заработной платой основных производственных рабочих можно понимать только заработную плату физических лиц, работающих по трудовым договорам.

По-нашему мнению, у представителя военного заказчика при расчете процента накладных расходов есть основания не включать заработную плату физических лиц, работающих по договорам подряда, в заработную плату основных производственных рабочих.

В данной ситуации можно обосновать свою позицию тем, что работа по договору подряда относится непосредственно к НИР или НИОКР и фактически статья «Заработная плата основных производственных рабочих», закрепленная в учетной политике, соответствует статье «Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции», в которой четко закреплены выплаты по договорам подряда.

An error occurred

С целью избежания дальнейших споров с представителями военного заказчика рекомендуем изменить своюу четную политику,указав в качестве критерия для распределения накладных расходов «Затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием научно-технической продукции». 2.

Согласно п.

3 Методических рекомендаций состав затрат, включаемых в себестоимость научно-технической продукции основной деятельности научных организаций определяется в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ,услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ,услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 г.
N 552, с учетом особенностей состава затрат, обусловленных спецификой отрасли «Наука и научное обслуживание».

  • предлагаемой трудоемкости выполнения работ и величины расходов на оплату труда;
  • уровня рентабельности;
  • уровня накладных расходов, прочих прямых и косвенных затрат;
  • привлечения к выполнению работ соисполнителей, наличие договорной документации и заключения ВП МО РФ, подтверждающего цену соисполнителя;
  • обоснованность и целесообразность служебных командировок и пр.

Также организации согласуют с ВП МО РФ основные экономические нормативы (базовые экономические показатели; БЭП):

  • нормативы общепроизводственных (ОПР) и общехозяйственных расходов (ОХР);
  • стоимость оплаты труда (как правило, стоимость одного нормо-часа работы основного производственного работника);
  • размер страховых взносов;
  • уровень рентабельности и др.

Рассмотрим процесс согласования некоторых экономических показателей более подробно.

Внимание На военные представительства возлагается ряд обязательств, в том числе проверка качества и приемка продукции, выдача заключений о цене военной продукции, в том числе прогнозной. Мы рассмотрим только порядок согласования цены военной продукции с ВП МО РФ.

Чтобы согласовать цену на военную продукцию, предприятие обязано предоставить ее обоснование — расчетно-калькуляционные материалы (далее — РКМ). Предельные уровни (коэффициенты) изменения затрат рассчитываются на базе прогнозируемых данных Минэкономики России и отчетных данных Госкомстата России с учетом региональных особенностей.

В свою очередь ВП МО РФ анализирует плановую и фактическую себестоимость контролируемой военной продукции и использует результаты проведенного анализа при подготовке заключения и подписания протоколов согласования цен.

Анализ обращений головных исполнителей, исполнителей, связанных с разногласиями, возникающими при определении цены государственных контрактов, контрактов при выполнении государственного оборонного заказа (далее — ГОЗ), выявил, что указанные разногласия при определении цены на продукцию по ГОЗ возникают между головными исполнителями (исполнителями) и закрепленными за ними военными представительствами Министерства обороны Российской Федерации (иного государственного заказчика) при осуществлении военными представительствами функций, предусматривающих их участие в процессе ценообразования на продукцию военного назначения.

Важно ВПК №1с, Методические рекомендации ОР-22-2-46); — проблемным вопросам ведения бухгалтерского, налогового и управленческого (аналитического) учета общепроизводственных и общехозяйственных расходов; — вопросам обоснования состава и величины накладных расходов, включаемых в цену продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, перед государственным заказчиком, военным представительством, а также перед органом государственного контроля (надзора); — порядку оплаты и возмещения накладных расходов с использованием отдельного счета и без него; — раздельному учету затрат по статье «накладные расходы» при составлении плановых и фактических калькуляций. НЕКОТОРЫЕ ИЗ ОТЗЫВОВ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ, УЧАСТВОВАВШИХ В СЕМИНАРЕ: «Тематика проводимого семинара очень актуальна на сегодняшний день. За последние три года, подобных семинаров на данную тему не проводилось.

D#Чaо├hХ ШE┬FЭцЧ+DCgЬ╔!Яъ╒ЪП;B4БЧt┬FЭ#nя┬дx┬FЭ#*:\▌=ЙГ!c▐z[яh▐╠ZC╢FkпГHИ⌡УР ╛W):Jн4Км!ZёBКщ┼╤)=/┤h╘’8╝XC⌡)D#├6▀╒Ц╓?╤╒ l∙┼▌G{°╜?DkTlзJPРо├h)Ъ=E’)ЫЪя░▐зJ▒9█╒▒сХZE╖J╒ШC4Э┴ч╓h┤▓ DKЫг²!s} D#╖яo*:Gф’ф╒÷≤`С╓·≤Ы!7Л5.

Ё┼Ъ ЪcV(Z█+f[┬√М;%■ъ╒eШ╜РСq┬√v╖Х⌡ь!ю0m╔уR█з hY╤║╫GIД┐S┴╣ъ╪ mв═Ъ0 ╘Z’p╖З█A’u@╡Э ╙U╖Ею[■T?зз═╘ T/Дm╧Т»ЩТ≥·╔ьа╓╫║░o:∙юj!J;R=ZшаМ©÷╨═?Ш3kЧ[zоЖЖш╥│.

╖╪sфтxQ[=┼сVН─▄Д р╣h⌠ЪЦы▒ZШ■ф`©+PКAMФC┤┤цJ╤3d╧╜J┐╝tw╚QК┬Z?mWЗуё╓СЪaOЧZ╝q├╙Q▓[■╞в═╬cМRы▓э╪OШкNТ ZT⌠Zsяr╔▓y©LеMFPz╜с\ZHE≤Емj$╨┼╚тЁIмп`|┌ЯОR┤U3S.

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/soglasovanie-razmera-nakladnyh-rashodov-voennym-predstavitelstvom/

Калькулирование себестоимости продукции при исполнении ГОЗ

Согласование размера накладных расходов военным представительством

Нормативно-правовые акты, регламентирующие ценообразование в области ГОЗ

Особенности  согласования базовых экономических нормативов с ВП МО РФ

Расчет себестоимости, подготовка расшифровок по статьям затрат, включенным в состав калькуляции

Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) — это расчет издержек на производство единицы продукции (работ, услуг). Если предприятие изготавливает продукцию (выполняет работу, оказывают услуги) в рамках исполнения государственного оборонного заказа (далее — ГОЗ), то при калькулировании себестоимости есть множество нюансов, с которыми мы постараемся разобраться.

Порядок ценообразования на продукцию по ГОЗ

В соответствии с Инструкцией по формированию контрактных цен по ГОЗ цены на продукцию разрабатываются организациями-исполнителями и согласовываются с государственными заказчиками (потребителями) с соблюдением следующих условий:

  • исходная база цен — обоснованные затраты и прибыль, определяемая с учетом установленного предельного норматива рентабельности;
  • основное требование при формировании цен — эффективное использование средств федерального бюджета;
  • при установлении уровня цен на конкретные виды вооружения, военной техники, имущества используются основные технические, экономические нормы и нормативы, учитывающие в том числе специфические особенности производства.

В государственном контракте на продукцию может устанавливаться ориентировочная (уточняемая) цена, фиксированная цена или цена, возмещающая издержки. Самые распространенные — ориентировочные (ОРЦ) и твердофиксированные цены (ТФЦ).

Согласно Положению о применении видов цен по ГОЗ ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию применяется при заключении государственного контракта, если нет достаточных исходных данных, чтобы определить фиксированную цену на эту продукцию, в том числе:

  • при поставках продукции с технологическим циклом изготовления свыше 3 лет;
  • при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на развитие и совершенствование продукции по государственному оборонному заказу, продолжительностью свыше 3 лет;
  • при выполнении ремонта, сервисного обслуживания вооружения, военной и специальной техники, если на момент заключения государственного контракта нет точных данных по объему работ.

На стадии заключения государственных контрактов на продукцию целесообразно устанавливать ориентировочные цены, которые могут служить основанием для авансирования, расчетов за выполненные этапы работ.

Выполнение работ в ходе реализации контракта может финансироваться также исходя из стоимости отдельных этапов. В год сдачи продукции на нее устанавливается фиксированная контрактная цена.

Если при заключении государственного контракта устанавливается ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию, в нем устанавливаются срок ее действия, условия уточнения и порядок изменения на фиксированную цену.

Организация-исполнитель согласовывает цены на продукцию с представительством государственного заказчика — Военным представительством Министерства обороны РФ (далее — ВП МО РФ), а также с организацией-потребителем и государственным заказчиком или только с государственным заказчиком на поставляемую непосредственно ему продукцию.

Для согласования цены в адрес ВП МО РФ направляются расчетно-калькуляционные материалы на цену, предлагаемую организацией-производителем. После согласования цены ВП МО РФ формирует заключение на цену (возможно, со снижением от предложенной Поставщиком).

Согласование стоимости изделий, планируемых к поставке по ГОЗ, с представительством Заказчика

Итак, под представительством Заказчика понимается ВП МО РФ, деятельность которого регламентируется Постановлением № 804.

ВП МО РФ создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм, осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и (или) модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов.

На военные представительства возлагается ряд обязательств, в том числе проверка качества и приемка продукции, выдача заключений о цене военной продукции, в том числе прогнозной. Мы рассмотрим только порядок согласования цены военной продукции с ВП МО РФ.

Чтобы согласовать цену на военную продукцию, предприятие обязано предоставить ее обоснование — расчетно-калькуляционные материалы (далее — РКМ).

Предельные уровни (коэффициенты) изменения затрат рассчитываются на базе прогнозируемых данных Минэкономики России и отчетных данных Госкомстата России с учетом региональных особенностей.

В свою очередь ВП МО РФ анализирует плановую и фактическую себестоимость контролируемой военной продукции и использует результаты проведенного анализа при подготовке заключения и подписания протоколов согласования цен.

При рассмотрении РКМ ВП МО РФ проверяет обоснованность:

  • потребности в материалах, полуфабрикатах, покупных комплектующих изделий и цен их приобретения, оптимальность выбора поставщиков указанных материальных средств;
  • предлагаемой трудоемкости выполнения работ и величины расходов на оплату труда;
  • уровня рентабельности;
  • уровня накладных расходов, прочих прямых и косвенных затрат;
  • привлечения к выполнению работ соисполнителей, наличие договорной документации и заключения ВП МО РФ, подтверждающего цену соисполнителя;
  • обоснованность и целесообразность служебных командировок и пр.

Также организации согласуют с ВП МО РФ основные экономические нормативы (базовые экономические показатели; БЭП):

  • нормативы общепроизводственных (ОПР) и общехозяйственных расходов (ОХР);
  • стоимость оплаты труда (как правило, стоимость одного нормо-часа работы основного производственного работника);
  • размер страховых взносов;
  • уровень рентабельности и др.

Рассмотрим процесс согласования некоторых экономических показателей более подробно.

Чтобы согласовать с ВП МО РФ нормативы накладных расходов, необходимо предоставить комплект документов, подтверждающих фактические расходы за предшествующий период и составить смету ОПР и ОХР с прогнозируемыми показателями расходов на планируемый период с привязкой к базе распределения накладных расходов, а также пояснительные записки к каждой категории затрат.

При планировании накладных расходов применяют индексы по видам экономической деятельности, доведенные Минэкономразвития России.

А. Н. Дубоносова, заместитель управляющего директора по экономике и финансам

Источник: https://www.profiz.ru/se/2_2018/kalkuljacija_po_GOZ/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.