+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Пример цмр для отправки груза в киргизию

Содержание

Особенности грузоперевозок из России в Киргизию и в обратном направлении

Пример цмр для отправки груза в киргизию

Специфика международной политической обстановки привела к заметным трансформациям на торговой карте, в том числе в Азии. Среди них важное значение приобрели активизировавшиеся торговые маршруты перевозки Россия – Киргизия и в обратном направлении.

Это вызвано тем, что Киргизия стала существенным звеном при передвижении товаров в Россию из Азии. Здесь развернулась сеть огромных оптовых рынков, через которые масштабно идут товары из Китая, прочих азиатских стран.

С другой стороны, Россия использует этот маршрут для транспортировки в эти страны широкого ассортимента своих товаров.

Доставка грузов из России в Киргизию.

Особенности перевозки

Горная Киргизия – своеобразный азиатский рынок. Не имея прямых выходов к морю, она вынуждена широко практиковать всевозможные виды автомобильных, железнодорожных перевозок, часть товаров перевозится авиатранспортом.

При этом широко ведётся экспорт золота, ртути, радиоактивных металлов, а также хлопка, шерсти, табака, мяса, прочих продуктов питания.

Грузоперевозки в Киргизию включают импорт промышленного оборудования, бытовой техники, пищевых продуктов, полуфабрикатов, обуви, лекарственных препаратов и т. п.

Значительный сегмент импорта составляют немецкие товары, которые 7 лет назад превышали 8% от его общего объёма, а в последние годы демонстрируют тенденцию к увеличению. Ключевыми торговыми пунктами распределения товарных потоков являются рынки Бишкека, Каракола, Таласа, Нарына, Оша и других крупных городов, преимущественно областных центров.

Ещё одна характерная особенность перевозки – проблемные автодороги, часть которых до сих пор не имеют добротного асфальтного покрытия, проходят по горному ландшафту, что создаёт немалые трудности тяжёлому транспорту для его передвижения.

Несмотря на это, сюда регулярно доходят гружёные фуры, рефрижераторы, прочие мощные грузовые машины с товарами из Москвы, других российских городов.

Для этого эксперты по логистике разрабатывают самые оптимальные маршруты, сводящие риски перевозок к минимуму, а выполняют их наиболее опытные водители, хорошо знающие местные трассы.

Широко практикуется комбинированный способ доставки грузов, когда они до определённого пересадочного узла доставляются железной дорогой, а уже оттуда развозятся автотранспортом.

Вообще автоперевозка стала самым популярным и распространённым видом доставки грузов.

Как немаловажный плюс следует отметить тот факт, что прохождение таможни занимает у перевозчиков минимум времени, а требуемый от них пакет сопровождающих и разрешающих документов является среди стран ЕАЭС одним из самых простых.

Стоимость перевозки груза в Кыргызстан

Доставка грузов в Киргизию из России имеет свою специфику, что сказывается на стоимости перевозки. Она, естественно, включает расходы на перемещение автомобильного или иного грузового транспорта, учитывая дальность маршрутов, однако, в подавляющем большинстве случаев является вполне приемлемой.

Точно рассчитать стоимость можно заблаговременно, с помощью менеджеров тех структур, которые систематически занимаются перевозкой грузов. Многие фирмы открыто информируют о действующих тарифах на перевозки.

Как правило, квитанцию и счёт сразу оформляют на доставку до конечных пунктов назначения, а оплата может производиться рублями в наличной и безналичной форме, причём чаще всего имеет формат предоплаты.

Документы, необходимые для перевозки груза в Кыргызстан

Перевозка товаров в Киргизию требует минимального количества документов, что очень комфортно.

Чтобы отправить груз в Киргизию, от юридических структур требуют заблаговременной подготовки счёта-фактуры в трёх экземплярах, товарной накладной ТОРГ 12 (три экземпляра), международную транспортную накладную CMR (четыре экземпляра).

Физическим лицам для доставки груза следует подготовить письмо-опись в установленной форме, а также копии паспортов тех, кто отправляет груз и будет принимать его.

Требования к грузам

Основная масса требований к перевозимым грузам мало чем отличается от традиционных, применяемых для других международных перевозок.

Учитывая то, что автомобильные автоперевозки грузов являются в Кыргызстане наиболее распространёнными, нередко проходят по сложным горным автодорогам, огромную роль играют их надёжная упаковка, закрепление на автотранспорте, идёт ли речь о закрытых фурах или открытых сборных грузах.

По понятным соображениям многие транспортные компании неохотно принимают к перевозке разные виды скоропортящихся товаров, с качеством которых в пути могут возникнуть проблемы.

Страхование

Доставка в Киргизию с учётом дальности и специфики перевозки предполагает, как правило, обязательное страхование оправляющихся в путь всех товаров, чтобы свести к минимуму все риски. Обычно транспортные компании предлагают небольшой процент, который зависит от оценочной стоимости перевозимого груза. Такая процедура выполняется во время документального оформления транспортировки.

Автомобильные грузоперевозки Россия – Киргизия и в обратном направлении являются одними из самых популярных. Такая транспортировка занимает немного времени и требует оформление минимума документации. Любой груз проходит обязательное страхование, а процесс перевозки осуществляется с учётом всех важных требований.

Источник: https://econom-trans.ru/strana/gruzoperevozki-rossiya-kirgiziya.html

Документы

Пример цмр для отправки груза в киргизию

Обратите внимание! Действуют новые правила оформления документов на отправку грузов
Изменения действуют в связи со вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г.

№ 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности».

Скачать новые правила:

  • для физических лиц
  • для юридических лиц
  • для резидентов Республики Казахстан

Для оказания услуги по международной перевозке груза Отправителю груза необходимо предоставить следующие документы:

№п/пДокументКол-воПримечание
1 Заявление на перевозку груза с описью. 1 экз. Отправитель груза заполняет бланк с описью перевозимого груза. Бланк можно заполнить заранее, распечатав с нашего сайта (скачать бланк для резидентов России (docx, 20 КБ) , для резидентов Казахстана (docx, 20 КБ) . Чистый бланк для заполнения Вам также предложит сотрудник клиентского отдела в офисе Компании «ПЭК» (при оформлении груза).
№п/пДокументКол- воПримечание
1 Товарная накладная (Торг 12 или Торг 13). Или Товарно-транспортная накладная с перечнем товара (1-Т). Или Счет-фактура. 1 экз. Документы – оригинал либо копия, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации.
Если груз сдается Посредником*, т.е. не владельцем груза (собственником, продавцом) указанным в товаросопроводительных документах (ТОРГ-12/13,1-Т, счет-фактуре)
2 Копия договора, на основании которого Посредником был получен груз от владельца груза (собственника, продавца). 1 экз. * Посредником в организации перевозки может быть курьерская служба, экспедитор, агент, перевозчик или иное лицо, действующего на основании договора с владельцем груза и т.п.

Также, в зависимости от специфики груза, могут быть необходимы и иные документы на груз: гигиенические сертификаты, паспорта изделий и т.д.

Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках таможенного союза с выдачей единых документов (pdf, 20 КБ)

До момента передачи груза, просим Вас убедиться, что груз не относится к перечню грузов, не принимаемых к перевозке, размещенному на нашем сайте: «Грузы (особые требования)».

Обратите внимание!
Организация перевозки возможна только при наличии полного комплекта Документов. Если груз сдан на склад Компании «ПЭК» без предоставления документов в полном объеме, то груз будет передан на вынужденное хранение по тарифам, определенным в Договоре.

Договор транспортно-экспедиционного обслуживания (Договор публичной оферты) (doc, 23 КБ) Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание при организации международной перевозки (Договор публичной оферты для резидентов России) (docx, 23 КБ)
Доверенность на Забор груза (doc, 20 КБ) Доверенность на Получение груза (для физических Лиц) (doc, 20 КБ) Доверенность на Получение груза (для индивидуальных предпринимателей) (xls, 20 КБ) Доверенность на Получение груза (для юридических Лиц) (xls, 20 КБ) Генеральная доверенность на получение груза для юридических лиц (doc, 20 КБ)
Заявление о перевозке груза для физических лиц (docx, 20 КБ) Заявление о переводе груза на вынужденное хранение для физических лиц (до отправки груза) (docx, 20 КБ) Заявление о переводе груза на вынужденное хранение для юридических лиц (до отправки груза) (docx, 20 КБ)
Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание при организации международной перевозки (Договор публичной оферты для резидентов Казахстана) (docx, 23 КБ) Доверенность на получение грузов при перевозке в Алматы (для физических лиц) (docx, 20 КБ) Доверенность на получение грузов при перевозке в Алматы (для юридических лиц и ИП) (docx, 20 КБ) Доверенность на получение грузов при доставке в города Казахстана, кроме Алматы, Астана (для физических лиц) (docx, 20 КБ) Доверенность на получение грузов при доставке в города Казахстана, кроме Алматы, Астана (для юридических лиц и ИП) (docx, 20 КБ) Генеральная доверенность для юридических лиц и ИП при доставке в города Казахстана, кроме Алматы, Астана (docx, 20 КБ) Доверенность на забор груза (docx, 20 КБ)
Заявление о перевозке груза для физических лиц (docx, 20 КБ) Заявление о переводе груза на вынужденное хранение для физических лиц (до отправки груза) (docx, 20 КБ) Заявление о переводе груза на вынужденное хранение для юридических лиц (до отправки груза) (docx, 20 КБ)
Изменение грузополучателя (doc, 24 КБ) Изменение плательщика (doc, 24 КБ) Изменение объявленной стоимости (doc, 24 КБ) Заявление о перемаркировке груза (doc, 24 КБ) Письмо о перенаправлении груза (doc, 24 КБ) Письмо о приостановке груза (doc, 24 КБ) Запрос накладной на выдачу груза (doc, 24 КБ)

Документы, предоставляемые Клиентам по перевозкам в/из города(ов) Алматы, Нур-Султан

ДокументОтправителю Получателю3-е лицо Плательщик
РЕЗИДЕНТУ РФ Поручение экспедитору (Город Отправитель — Хаб*) 1 экз. 1 экз. (по запросу**) Копия (по запросу)
Поручение экспедитору (Хаб — Город Получатель) 1 экз. 1 экз. (по запросу) Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Город Отправитель — Хаб) 1 экз. Копия (по запросу) Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Хаб — Город Получатель) Копия (по запросу) Копия (по запросу) Копия (по запросу)
СМR Копия СМR. По запросу. Заверена печатью ООО «ПЭК-Евразия» Копия СМR. По запросу. Заверена печатью ООО «ПЭК-Евразия» Копия СМR. По запросу. Заверена печатью ООО «ПЭК-Евразия»
Выписка из накладной на партию с указанием кода груза из Поручения экспедитору По запросу. Заверена печатью ООО «ПЭК-Евразия» По запросу. Заверена печатью ООО «ПЭК-Евразия» По запросу. Заверена печатью ООО «ПЭК-Евразия»
РЕЗИДЕНТУ РК*** Поручение экспедитору (Город Отправитель-Хаб) 1 экз. 1 экз. Копия (по запросу)
Поручение экспедитору (Хаб — Город Получатель) 1 экз. 1 экз. Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Город Отправитель — Хаб) 1 экз. Копия (по запросу) Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Хаб — Город Получатель) Копия (по запросу) Копия (по запросу) Копия (по запросу)
СМR Копия СМR. По запросу. Заверена печатью ТОО «ПЭК Казахстан» Копия СМR. По запросу. Заверена печатью ТОО «ПЭК Казахстан» Копия СМR. По запросу. Заверена печатью ТОО «ПЭК Казахстан»
Выписка из накладной на партию с указанием кода груза из Поручения экспедитору По запросу. Заверена печатью ТОО «ПЭК Казахстан» По запросу. Заверена печатью ТОО «ПЭК Казахстан» По запросу. Заверена печатью ТОО «ПЭК Казахстан»
Талон о прохождении границы**** Не предоставляется Копия. Копия (по запросу). Заверена печатью ТОО «ПЭК Казахстан»

Документы, предоставляемые Клиентам по доставкам в города Актобе, Атырау, Костанай, Рудный, Семей, Усть-Каменогорск, Уральск

ДокументОтправителю Получателю3-е лицо Плательщик
Поручение экспедитору (Город Отправитель — Хаб) 1 экз. 1 экз. Копия (по запросу)
Поручение экспедитору (Хаб — Город Получатель) 1 экз. 1 экз. Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Город Отправитель — Хаб) 1 экз. Копия (по запросу) Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Хаб — Город Получатель) Копия (по запросу) Копия (по запросу) Копия (по запросу)
СМR 1 экз. (по запросу) 1 экз. Копия (по запросу)
Талон о прохождении границы Не предоставляется Копия. Копия (по запросу). Заверена печатью ООО «ПЭК-Евразия»

*Хаб — город, в котором находится филиал Компании «ПЭК», из которого будет осуществлена международная перевозка/доставка.

**Резидентам РФ запросы на комплект документов по перевозкам в/из Казахстан(а) следует отправлять на электронный адрес zaproscmr@pecom.ru. Запросы принимаются в произвольной форме с указанием кода груза. Если Вам необходимы оригиналы документов, в запросе необходимо указать почтовый адрес для отправки оригиналов Почтой России.

Резидентам Казахстана запросы следует отправлять на электронный адрес ak-ko@pecom.ru. ***РК — республика Казахстан. ****Резидентам РФ талоны о прохождении границы не требуются по российскому законодательству.

Резидентам РК предоставляется копия талона по грузам РФ-РК. По грузам РК-РФ талоны на границе не выдаются.

Источник: https://PECom.ru/directions/kazahstan/dokumenty/

Экспорт в Киргизию

Пример цмр для отправки груза в киргизию

Мы поможем вам с оформлением экспорта вашего товара в Киргизию. В данной республике наша компания имеет своего официального представителя. Наши долгосрочные внешнеэкономические отношения с данным регионом, помогли нам разработать поэтапный план экспорта товаров в Киргизию.

Плюсы работы с нами:

  • проверим зарубежного покупателя
  • подготовим весь пакет необходимых документов
  • сами отчитаемся в налоговые и таможенные органы
  • осуществим доставку
  • поможем избежать все риски, связанные с внешнеэкономической деятельностью

Работая с нашей компанией, вы избавите себя от всех проблем, связанных с ВЭД. Это означает, что все ваши усилия будут по-прежнему направлены на ведение вашего бизнеса по РФ. А все сложности по экспорту в Киргизию из России наша компания возьмёт на свои плечи.

Ежедневный опыт в сфере ВЭД, помог нам достичь высоких результатов. Наши специалисты в кротчайшие сроки рассчитают стоимость доставки вашего товара до конечного покупателя, а также подготовят весь необходимый перечень документов для экспорта в Киргизию. В конечном итоге вы получите опытного партнёра по экспорту в Киргизию.

Ставка НДС при экспорте в Киргизию

При продаже товара в Киргизию действует нулевая ставка НДС. В теории данный факт выглядит заманчивым условием для экспортёра. Однако, как показывает практика, вернуть экспортный НДС самостоятельно является не лёгким заданием даже для опытного бухгалтера.

На деле для возврата НДС, экспортёр должен предоставить налоговым органам множество документов, перечисление которых заняло бы у нас приличное время. Помимо этого, вас ждут ежеквартальные камеральные проверки по всей цепочке поставщиков и покупателей экспортного товара.

https://www.youtube.com/watch?v=GyJ2Ht1DI-A

При работе с нами, вам не понадобится отчитывать по нулевой ставке НДС. Потому что всю процедуру экспорта и отчёта в налоговые органы будем производить мы. Соответственно налоговые органы с камеральными проверками придут к нам.

Экспорт в Киргизию 2019 пошаговые этапы:

Давайте представим ситуацию, что вы Российская компания, которая обратилась в ООО «Акси» за помощью в экспорте своего товара в Киргизию:

  1. Вы оставляете запрос нашему персональному менеджеру по экспорту
  2. Вам в короткие сроки рассчитывают стоимость и сроки доставки
  3. Мы подготавливаем все необходимые договора и международные контракты
  4. Далее выкупаем у Вас товар и продаём его по вашей же цене покупателю из Киргизии
  5. Наши логисты организовывают доставку вашего товара до покупателя
  6. Довольный покупатель получает свой товар
  7. С вами обмениваемся оригиналами всех документов между нашими компаниями
  8. Мы сами сдаём все нужные отчётности в таможенные и налоговые органы

Как видите, работая с нами вся сложная процедура экспорта в Киргизию станет для вас не сложнее продажи товара Российскому покупателю.

Экспорт в Киргизию, какие документы необходимы для ВЭД сделки?

Представляем вашему вниманию перечень необходимых документов для экспорта в Киргизию:

  • Международный экспортный контракт
  • Инвойс и спецификация
  • Паспорта, сертификаты и лицензии на экспортируемый товар
  • Отгрузочные документы (УПД, Товарная накладная, Счёт-фактура)
  • Товаросопроводительные документы ТТН и CMR

О всех необходимых документах для экспорта в Киргизию вы можете узнать у наших специалистов. Звоните к нам по бесплатному номеру 8-800-707-91-66 или оставьте заявку на звонок и с вами свяжутся в короткие сроки.

Экспорт в Киргизию сложности

Сложности, с которыми сталкиваются Российские поставщики на этапах экспорта в Киргизию это:

  • Незнание таможенного законодательства
  • Отсутствие опыта в логистике и подборе перевозчика
  • Незнание понятий Incoterms 2010
  • Отсутствие опыта составление Международного контракта

И мы уже не говорим о сборе необходимых документов и предоставление отчётности в налоговые и таможенные органы. Также ежемесячные камеральные проверки со стороны налоговых органов будут частым неприятным явлением при совершении экспортной сделки. Все эти сложности при экспорте в Киргизию отпугивают многих Российских продавцов.

Доставка в Киргизию

Работая с нами при экспорте в Киргизию, вы можете полностью рассчитывать на ответственный подход наших логистов в сфере доставки грузов.

Они в короткие сроки рассчитают стоимость доставки желаемыми видами транспорта до любого города в Киргизии. Также при желании мы можем оформить все документы на доставку вашей машиной или транспортной компанией, а также на машину покупателя.

С нами доставка товара в Киргизию станет не только быстрой, но и экономически выгодной!

Источник: http://axillc.ru/export/eksport-v-kirgiziyu.html

Пример цмр для отправки груза в киргизию

Пример цмр для отправки груза в киргизию

В ней необходимо написать адрес депо, куда необходимо вернуть контейнер после процесса таможенной очистки и разгрузки.

  • Графа 15: Условия оплаты. В графе нужно указать условия поставки груза по ИНКОТЕРМ.
  • Графа 16: Перевозчик. В этой графе указываются реквизиты компании (владельца таможенного перевозчика или TIR Carnet).
  • Графа 17: Последующий перевозчик. Графа заполняется только в том случае, планируется перегруз с одного транспорта на другой. Как правило, указываются реквизиты экспедитора, контролирующего перевозку.
  • Графа 18: Замечания и оговорки. В этой графе нужно указывать любые уточнения перевозчика по поводу перевозимого груза.
  • Графа 22: Прибытие под погрузку.

Cmr в казахстан

В отличие от «внутренней» транспортной накладной, при экспорте из России в Казахстан обязательно должна быть заполнена графа 10 CMR-накладной — «код товара», в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.

С июля 2016 года для российских экспортеров заполнение информации «код товара» обязательно и для счетов-фактур, поскольку для сырьевых и не сырьевых товаров с июля 2016 года вычет входного НДС производится по разному.

CMR-накладная оформляется на бланках изготовленных типографским способом на иностранном языке или иностранном и русском языках.


Известны не единичные случаи возникновения налоговых претензий при предъявлении для обоснования права на налоговую ставку НДС 0 процентов CMR-накладных без приложения перевода на русский язык. При отправке груза CMR-накладную подписывают грузоотправитель и перевозчик.

Сопроводительные документы для международной грузоперевозки

Заполнение этой графы даёт перевозчику право перемещаться по территории России без дополнительных товарно-транспортных документов, независимо от того, к какой стране он приписан (без учёта принадлежности), но это не даёт право перемещаться с грузом по другому, не указанному в графе, адресу.

  • «Место и дата погрузки». В качестве места указывают страну и город.
  • «Прилагаемые документы». В графе перечисляются только те документы (и их реквизиты), которые сопровождают груз:
  • инвойс (счёт-фактура),
  • отгрузочная спецификация,
  • акт загрузки,
  • сертификаты качества (для промышленных товаров), ветеринарный и карантинный (для товаров животного и растительного происхождения соответственно), certificate of origin (сертификат о происхождении).
  • «Знаки и номера». Указывается класс опасности перевозимого груза.
  • «Количество мест».

Документооборот

Внимание Графа предназначена для внесения по каждой товарной группе кодов ТН ВЭД. При этом разбивка по товару обязательно должна быть отражена в CMR-накладной. Косвенно из инвойса эту информацию извлечь нельзя.

Важно

Заявленный в инвойсе вес по экспортной декларации.

  • «Объём». Графа в основном предназначена для заполнения при транспортировке сборных грузов.
  • «Указание отправителя (таможенная и др. обработка)». Вносятся реквизиты таможенного терминала, на который направляется груз для таможенного контроля и оформления (вариант: склад временного хранения).
  • Эти данные, кроме CMR-накладной, больше нигде не содержатся, поэтому перевозчик и заказчик заранее согласовывают данный вопрос для внесения в заявку. Здесь же указывается заявленная стоимость груза в валюте, соответствующей валюте инвойса.

  • «Возврат».
  • Скачать бланк CMR CMR (международная товарно-транспортная накладная) — основной документ международной автомобильной перевозки грузов, представляющий собой договорное соглашение между отправителем, автотранспортным предприятием (перевозчиком) и грузополучателем.

    При экспорте-импорте стран-участников Таможенного Союза «Россия-Беларусь-Казахстан» документ CMR заполняется на русском языке. Данный документ обеспечивает стандартные условия перевозки грузов в международных направлениях.

    Документ имеет непосредственное применение в области прочих прилагаемых документов и ответственности перевозчика, чтобы упростить автоперевозку и международную торговлю.

    Использование СМR предполагает вовлечение в международную транспортную процедуру хотя бы одну из стран контрагентов (страна отправления или назначения) к подписанию Конвенции СМR.

    Cmr образец, инструкция по заполнению

    Целесообразно этот вопрос однозначно согласовать в тексте договора. Одна страница CMR-накладной остается у грузоотправителя, остальные сопровождают груз. Одна страница CMR-накладной передается водителем (экспедитором) получателю груза.

    Пример заполнения cmr

    Транспортная накладная CMR (ЦМР) — транспортный документ, наиболее широко используемый при международных перевозках грузов автомобильным транспортом.

    Транспортная накладная CMR выписывается для подтверждения заключения договора перевозки, который определяет ответственность отправителя, перевозчика и получателя товара.

    Подтверждает, что груз в момент принятия находился в надлежащем состоянии, в целой упаковке, маркировка и число мест соответствует указанным в накладной.

    В то же время накладная CMR не является товарораспорядительным документом. Груз выдается указанному в ней грузополучателю. Транспортная накладная CMR действует на основании Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), которая содержит общие данные о виде, содержании, и правилах заполнения накладной.

    Правила заполнения смр

    • В графе 25 записываются государственные номера тягача и полуприцепа, осуществляющих перевозку.
    • В графе 26 записываются марки и модели тягача и полуприцепа.
    • В графах 19, 27, 28, 29 указывается информация (при ее наличии) о применяемом тарифе, стоимости перевозки согласно тарифным расстояниям и стоимости дополнительно оплачиваемых услуг (использование специального транспорта, выполнение погрузочно-разгрузочных работ и так далее).
    • Заполнение CMR грузополучателем Получатель заполняет графу 24 CMR-накладной во всех экземплярах, прибывших с перевозчиком. Заполнить CMR-накладную от имени грузополучателя может только полномочный представитель грузополучателя. В графе 24 получатель указывает дату получения груза, время прибытия автомобиля под разгрузку и убытия после ее окончания в часах и минутах.

    Инструкция по заполнению cmr

    Две страницы с подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и получателя груза остаются у перевозчика для расчетов с заказчиком-плательщиком перевозки (прилагается к счету за перевозку) и учета оказанных транспортных услуг (прилагается к путевому листу).

    При совершении таможенных операций таможенным органам передается не менее трех страниц CMR-накладной, заверенных подписями и печатями (штампами) отправителя груза и подписями представителя перевозчика (водителя, экспедитора). При перевозке грузов в адрес нескольких получателей CMR-накладная заполняется на каждого получателя груза.

    При заполнении международных товарно-транспортных накладных нужно руководствоваться Женевской Конвенцией.

    В конвенции не указано, что оговорки перевозчика должны быть заверены грузоотправителем.

    Оговорки перевозчика должны быть вписаны в первый экземпляр, остающийся у грузоотправителя, а так как страницы CMR изготовлены из самокопирующейся бумаги, то содержание оговорок отпечатается на всех страницах.

    Ни в коем случае нельзя вписывать оговорки в оставшиеся экземпляры, если перевозчик не сделал их в первом экземпляре, оставшемся у грузоотправителя.

    В случае возникновения претензий грузоотправитель легко докажет непорядочность перевозчика, предъявив первый экземпляр CMR с чистым пунктом 18. Пункт 19 может быть заполнен только отделом расчетов после завершения перевозки. Однако, в настоящее время размер фрахта устанавливается на договорных началах и поэтому, как правило, пункт 19 не заполняется.

    Особые согласованные условия перевозки оговариваются в пункте 20 CMR.
    Сведения этого и следующих четырёх полей (до 11 включительно) рассматриваются как взаимосвязанный информационный блок. Данные в нём должны совпадать с данными по инвойсу и упаковочному листу. При большом количестве наименований товар по названию объединяют в группы со ссылкой-указанием: «Расшифровку см.

    в инвойсе», а расшифровку веса указывают по коду

    ТН ВЭД для каждой группы. Количество мест при контейнерных и транзитных перевозках, предполагающих смену транспорта, указывается по сведениям первоначальных транспортных документов. Из-за упрощения пересчёта, перевозчику удобнее, если перевозимый груз находится на поддонах (что чаще всего и происходит). Тогда в этой графе указывается количество поддонов.

    • «Род упаковки». Возможны различные варианты: деревянные ящики, картонные коробки, холщовые мешки и др.
    • «Наименование груза».
    • «Статистический код».

    Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/primer-tsmr-dlya-otpravki-gruza-v-kirgiziyu/

    CMR в Казхстан | Гордон и Партнеры

    Пример цмр для отправки груза в киргизию
    А. Гордон

    Среди хозяйствующих субъектов существует мнение, что подписание 29.05.2014г. договора «О Евразийском экономическом союзе» между Россией, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Арменией отменило границы между странами и отпала необходимость соблюдения связанных с этим формальностей. В частности, нам постоянно задают два вопроса:

    1. Требуется ли CMR в Казахстан, в Белоруссию, Армению и Киргизию по отгрузкам из России?
    2. Заполнение CMR в Казахстан, в чем особенности?

    Мы предлагаем российскм экспортерам в страны ЕАЭС руководствоваться следующим.

    Нужно или нет заполнять CMR в Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию по отгрузкам из России

    Действительно, с 2015г.

    отменено декларирование при перемещении товаров между Россией, Казахстаном, Белоруссией и другими государствами экономического союза (статья 25 Договора «О евразийском экономическом союзе»), по этому, перемещаемые между Россией, Казахстаном, Белоруссией грузы в таможенном отношении не оформляются и передача CMR-накладных таможенным органам не производится.

    Вместе с тем, статус перевозки грузов из России в Казахстан, в Белоруссию и другие страны экономического союза в качестве международной перевозки грузов,  договор о ЕАЭС не отменил.

      Хозяйствующие субъекты государств-участников договора при перевозке грузов с территории одного государства-участника договора на территорию другого по прежнему выполняют международную перевозку грузов и обязаны соблюдать требования законодательства о международной перевозке грузов.

    Существуют подзаконные акты и разные разъяснения министерств касательно оформления таких перевозок, вроде бы допускающих оформлять перевозку в соответствии с внутренним законодательством государства места отправления груза.

    Вместе с тем, хозяйствующим субъектам целесообразно принять во внимание интересы своих контрагентов, расположенных в другом государстве.

    Транспортные документы используют все стороны поставки, в том числе в качестве документов, обосновывающих расходы и вычеты при исчислении налогов.

    Порядок исчисления налогов  каждым участником поставок определяется национальным налоговым законодательством государства места нахождения стороны. Например, от наших клиентов нам известно, что налоговики Казахстана по поставкам из России требуют представления накладных по форме CMR.

    Россия и Армения не имеют общей границы и автотранспорт может доставить грузы только транзитом через Грузию или Азербайджан.

    В связи с изложенным, отгрузки из России в Армению должны оформляться и с накладными по форме CMR и кроме того требуют оформления в таможенном отношении для транзитного следования через территорию сопредельных государств.

    Принимая во внимания наличие особенностей национального законодательства государств участников договора «О ЕАЭС», а так же в целях устранения известных споров для перевозчика в пути, мы рекомендуем обращать внимание на эти моменты и согласовывать комплектность, форму и т.п. требования к документам на перевозку в тексте договора поставки.

    Международная транспортная накладная (СMR)

    Международная товарно-транспортная накладная (CMR) подтверждает перемещение товаров с территории одного государства на территорию другого.

    Накладная-CMR составляется грузоотправителем количеством экземпляров не менее шести.

    В CMR-накладную вносят сведения о грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике и местах их нахождения, сведения о транспортном средстве, адресе погрузки и места назначения – место разгрузки.

    В случаях, когда вывоз товаров с территории России производят Казахстанские перевозчики, транспортные документы могут быть изготовлены по законодательству Казахстана. Необходимо тщательно заполнять сведения о месте погрузки и месте выгрузки, они должны быть расположены соответственно в России и Казахстане.

    В товарной части CMR-накладной содержатся сведения о грузе. При большом перечне грузов, если для их внесения  не достаточно бланка CMR-накладной, допускается прикладывать к накладной перечень грузов и их описание.

    В отличие от «внутренней» транспортной накладной, при экспорте из России в Казахстан обязательно должна быть заполнена графа 10 CMR-накладной — «код товара», в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.

    С июля 2016 года для российских экспортеров заполнение информации «код товара» обязательно и для счетов-фактур, поскольку для сырьевых и не сырьевых товаров с июля 2016 года  вычет входного НДС производится по разному.

    CMR-накладная оформляется на бланках изготовленных типографским способом на иностранном языке или иностранном и русском языках. Известны не единичные случаи возникновения налоговых претензий при предъявлении для обоснования права на налоговую ставку НДС 0 процентов CMR-накладных без приложения  перевода на русский язык.

    При отправке груза CMR-накладную подписывают грузоотправитель и перевозчик. Один из экземпляров  CMR-накладной остается у грузоотправителя, оставшиеся экземпляры сопровождают груз.

    При получении груза грузополучатель заполняет не менее трех страниц CMR-накладной о получении груза с проставлением даты, времени получения груза подписи материально ответственного лица и печати.

    Одна страница накладной остается грузополучателю, две страницы  CMR-накладной с подписями и печатями (штампами) соответственно грузоотправителя и грузополучателя перевозчик передает заказчику перевозки вместе со счетом за перевозку.

    Зачем оформляется накладная по форме CMR?

    Оформление CMR-накладной подтверждает заключение договора международной автомобильной перевозки груза  (Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), Женева 19 мая 1956 года).

    CMR-накладная оформляется в виде бланка. Количество бланков определяется в каждом конкретном случае и согласно Конвенции  не может быть менее 3-х: 1 — для грузоотправителя, 2 – для грузополучателя, 3 – для перевозчика. Причем, все экземпляры оформляются при отправке, и у перевозчика находятся не менее 3-х.

    При доставке грузополучатель заполняет соответствующие графы всех экземпляров CMR-накладной (№24) о получении груза. Один из которых остается у грузополучателя, второй предназначен для грузоотправителя и один остается у перевозчика. Из них два последних перевозчик забирает после доставки.

    В тех случаях, когда перевозится в одном транспортном средство разные партии, или груз следует на разных транспортных средствах, а так же в иных случаях, например для таможенных целей, количество экземпляров CMR-накладной может быть увеличено. Например при экспорте из Белоруссии требуют оформить 6 экземпляров, из России – 3.

    Рекомендуем пользоваться простым правилом: Количество страниц CMR-накладной, имеющих подписи и печати (штампы) отправителя, подписи представителя перевозчика (водителя, экспедитора), должно быть достаточным для осуществления международной автомобильной перевозки грузов с учетом применяемой отправителем юридической схемы международного контракта и способа организации перевозки.

    Соответственно, страницы CMR-накладной предназначаются для грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика, экспедитора, таможенных и других органов.

    Заполнение CMR-накладной производится уполномоченными лицами и определяются условиями международного контракта на поставку товаров. Целесообразно этот вопрос однозначно согласовать в тексте договора.

    Одна страница CMR-накладной остается у грузоотправителя, остальные сопровождают груз.

    Одна страница CMR-накладной передается водителем (экспедитором) получателю груза.

    Две страницы с подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и получателя груза остаются у перевозчика для расчетов с заказчиком-плательщиком перевозки (прилагается к счету за перевозку) и учета оказанных транспортных услуг (прилагается к путевому листу).

    При совершении таможенных операций таможенным органам передается не менее трех страниц CMR-накладной, заверенных подписями и печатями (штампами) отправителя груза и подписями представителя перевозчика (водителя, экспедитора).

    При перевозке грузов в адрес нескольких получателей CMR-накладная заполняется на каждого получателя груза.

    Источник: http://gordon-adv.ru/articles/zapolnenie-cmr-v-kazakhstan/

    Cmr накладная. пример заполнения и чистый бланк

    Пункт 13 — указания отправителя (таможенная и прочая обработка), в данном пункте содержатся реквизиты контракта купли-продажи груза (номер и дата заключения контракта) и, если на вывоз товара потребуется лицензия или разрешение, указываются реквизиты этих документов. На поле пункта 13 изображен конверт.

    Какой смысл этого изображения? Дело в том, что по одному экземпляру контракта купли-продажи товара, лицензии или разрешения на вывоз товара из страны должно быть предоставлено на таможне, где будет происходить таможенное оформление груза.

    Изображение конверта должно напомнить грузоотправителю и перевозчику, что указанные документы должны быть на таможне, и если они почему-либо не отправлены, то грузоотправитель передаст их в конверте через перевозчика.

    В нижней части пункта 13 указана объявленная стоимость груза.

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.